4879 порталов



коммент.
...Если найдется человек, способный пересмотреть все 4879 фотографий, которые я привезла с поездки, то он - настоящая находка и родственная душа! Я даже не уверена, что я сама себе родственная душа!)) Ну вот правда, это же ТЫСЯЧИ фотографий. А за всю жизнь? Копятся, копятся... Эдакие маленькие портальчики в прошлое. Для меня.
А посему, кто же еще будет это смотреть? Без портальчиков? Каково. Или взять за руку и путешествовать по ним, рассказывать " а вот там", "а вот это".
А что происходит с фото, которые я выкладываю в соц.сетях? Я его, может, фотошоплю час, чтобы вот на том домике в левом углу крыша была именно оранжевой, а на асфальте не было дыр. А потом время просмотра фотографии равно времени нажатия кнопки like. Ну и пусть. Меняем стрелки. Уже не говорит и не показывает. Ценность не в том, что увидит или не увидит кто-то, а в том, что вижу и чувствую я, когда делаю домик оранжевым, а асфальт ровным. И еще все-равно есть люди, которые умеют останавливаться и замечать.
Вообще, с развитием социальных технологий, стало модно все показывать. Лежишь на пляже под пальмой и надо же кому-то показать это в Скайпе. Зашел в хорошее кафе - надо отчекиниться и еще показать, что не один, а с мистером С. (о как!) Или закажешь пасту с морепродуктами, а фотку - в Instagram. И пока фото постишь, уже и паста остывает и ешь ее как бы между прочим, параллельно читая ленту "новостей" в телефоне. А была ли паста? Вкусная?



Moon's Whisper at: 27 октября 2012 г. в 17:07 комментирует...

Пересмотреть то можно, только не по интернету а с комментариями и прибаутками - ценность то в переживаниях а их картинкой не передать :)

По поводу отъезда у тебя была прощальная вечерина, а по приеду - было? Думаю, многим было бы интересно посмотреть фотографии и послушать твои комментарии.. хотя, насколько это тебе самой интересно - не знаю :)

Отправить комментарий

newer post older post