Серия снимков рыбаков со Шри-Ланки



коммент.
Вот забавно получается, что снимаешь некоторые фото и кажется, что прямо сейчас прибежишь домой и станешь их редактировать и показывать миру - так они тебе нравятся. А в итоге такие снимки дольше всего и лежат потом в архивах месяцами)) Наверное, потому что уже прокайфовал весь процесс съемки, мысленно уже представил, какими получатся фото и уже порадовался, что ОНИ У ТЕБЯ ЕСТЬ! Что это ты их сделал. И вот где-то они теперь лежат в какой-то папочке, пусть даже не отредактированные и никому не показанные, но ты мысленно можешь к ним возвращаться и радоваться "Они есть!»

Вот из разряда таких фото для меня эта серия снимков со Шри-Ланки. И ничего в них супер примечательного и нет, но для меня они значимые за воспоминание о моменте, когда их снимала, за красоту подсмотренной истории. Расскажу и вам!

Я ехала в шумном городском автобусе с четкой целью добраться до города и снимать людей на улицах. И тут увидела, что мы проскочили толпу рыбаков у моря, которые тянули сеть. Я моментально поняла, что хочу это снять!!! Выскочить удалось на ближайшей остановке и почти бегом возвращаться назад. Подбегая я уже видела, что рыбаки почти достали сеть, а мне не хотелось пропустить ни одного интересного момента. Я на бегу расстегнула рюкзак, настроила фотоаппарат, не помню как закатила по колено штаны и залезла в воду. 
Толпа рыбаков тащила тяжелую сеть, потом рыбу рассортировали на крупную и мелкую и тот час же распродали всем собравшимся вокруг. 
Такое обалденное ощущение, когда Я как личность растворяюсь и остается только экран Фотокамеры, а в ней История. И чтобы поймать эту историю ты залазишь в воду или в самую толпу рыбаков, или под сеть, или становишься почти той самой рыбой, которую они тащат. И вот тогда получаются кадры Изнутри. Самые правдивые. Жизненные. Очень хочется снимать таких больше.















Отправить комментарий

newer post older post