Коломбо, Шри-Ланка



коммент.
Ну что же, спустя неделю пребывания на Шри-Ланке я наконец почувствовала желание описать то, что я вижу и чувствую здесь. Попробую также быть полезной тем, кто планирует посетить эту прекрасную страну самостоятельно, поэтому уделю внимание каждому месту, в которых бываю по порядку в отдельных постах.

Начну с Коломбо - не официальной столицы Шри-Ланки.

КАК ДОЛЕТЕТЬ ДО КОЛОМБО
Билеты на самолет я покупала за 1 месяц, искала самый выгодный вариант. В итоге нашла такой: 1100 грн Киев-Дубаи, потом 1300 грн лоукостом Flydubai Дубаи -Коломбо. Радостно от таких цен :) Но в итоге компания МАУ отменила мой рейс и мне пришлось лететь намного раньше. В итоге, я ждала свой следующий рейс в аэропорту 28 часов!!! Выйти в город невозможно без визы (или можно купить транзитную за 160$), внутри терминала не удобные стулья и негде спать. В общем, испытание еще то... И после долгих выяснений компания МАУ отказалась выплачивать мне компенсацию.

ВИЗА
Визу получила заранее, заполнив очень простую анкету в Интернете и заплатив 30$. Не требуется ничего предъявлять - ни отель, ни обратный билет.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
По прилету мы дождались утра, чтобы сесть на рейсовый автобус и добраться до Коломбо (1 час)
Наверное, первое, что помню, - это приятный запах воздуха. Он в большей или меньшей степени такой везде. Аромат цветов, растений, специй и ароматических палочек.
Автобус - как-будто из кино про транспорт для хиппи :) Очень ярко разукрашенный, много украшений, сиденья в цветочек. И все битком забито местными. Цена билета - 50 рупий (0,39$)

Потом у меня было посвящение в настоящий азиатский хаос движения на дорогах. Они просто переполнены тук-туками, байками, машинами, автобусами и все они не умолкая сигналят друг другу. Уровень шума просто зашкаливает. Наш автобус как "самый главный" разгонял всех впереди и мчался со скоростью гооораздо больше привычной скорости наших автобусов. А еще играла веселая музыка, которая пыталась перекричать весь гул улиц.

Мне кажется, что Азия - это другой мир. И даже не знаю, как подступиться, чтобы охарактеризовать его. Тысяча новых картинок перед глазами, звуков, образов, деталей. Это как пытаться описать новый мир, существующий в какой-то параллельной реальности. У него свои законы, системы, основы и правила. И самое интересное, что мы можем просто сесть на самолет и оказаться в этом параллельном мире!

О ГОРОДЕ
Коломбо оказался первым азиатским городом, который я посетила, а потому на первых порах очень интересным. Но на деле смотреть там особо нечего и можно быстро устать от бесконечного движения, шума и ритма. Но зато там тоже есть море и можно купаться. Мы зашли в ресторан и кушали ночью при свече на столике, зарыв босые ноги в песок на берегу моря. И как потом оказалось этот ресторан гораздо дешевле всех других, которые позже встречали на пути нашего путешествия. Эх, надо было там наедаться деликатесов))
Коломбо - не туристический город. Поэтому жилье, фрукты, рестораны - дешевле, чем в других популярных точках страны.

О ЖИЛЬЕ
Жилье я заранее нашла в Интернете за 16$. Мы жили далеко от моря, поэтому приходилось ездить почти час на рейсовом автобусе. Но мне это нравилось, потому что из этого получалась отличная экскурсия по городу в глубь "локальных зон". И мне, еще не искушенной тропиками, садами и видами за окном, наша комната и веранда казалась уютным раем) Потом я жила еще в других раях, их много на Шри-Ланке)

Из Коломбо мы отправились в пляжную туристическую и "русскую" Унаватуну.

Буду стараться писать дальше, но все равно кажется, что совсем мало могу описать по сравнению с тем, сколько всего вижу... Сейчас активно переезжаем почти каждый день, так что не всегда выдается время сесть и написать. Воооот) Фото в следующих постах обещаю!


Отправить комментарий

newer post older post